Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Рейтинг автомобилей бизнес-класса в 2022 году в России». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Хотя в России седан официально не представлен, купить его всё-таки можно, но только под заказ. Он является флагманской моделью автоконцерна в данном сегменте и пользуется немалой популярностью на североамериканском рынке, где седан Е-класса и собирается.
Бизнес-класс – что это?
Автомобили класса Е (Executive) достаточно распространены, а их престиж и вовсе не ставится под сомнение. Тем не менее, необходимо знать, каким критериям должна соответствовать машина, чтобы отвечать требованиям сегмента:
- Кузова – в большинстве своем подобные машины – это большие седаны. Впрочем, могут быть и исключения в виде хэтчбеков, купе и даже универсалов. Да и большие внедорожники иногда причисляют к данному типу.
- Габаритные размеры – как правило, длина модели колеблется от 4 700 мм до 5 000 мм, а иногда и больше. Ширина должна составлять не менее 1 700 мм.
- Мотор – обычно автомобили бизнес-класса комплектуются двигателями объемом от 2 до 6 литров.
- Интерьер и оснащение – хоть минимальный список опций в классе, конечно, имеет место, в данном случае покупателю доступны почти любые капризы. Естественно, эргономика и функциональность должны быть выше всяких похвал.
Немецкие седаны с пробегом
Есть мнение, что автомобили из Германии дорогие в обслуживании, особенно если у них большой пробег. На самом деле все зависит от того, как бывший владелец ухаживал за машиной. Можно приобрести десятилетнюю BMW 5, которая ежегодно проходила плановое техобслуживание у дилера. Она прослужит как минимум еще столько же. Но на вторичном рынке есть и такие автомобили, владельцы которых вовсе пренебрегали обслуживанием. Таких стоит остерегаться.
Самые популярные немецкие седаны с пробегом в классе «бизнес» — это BMW 5, Mercedes
ПОЯВЛЕНИЕ в гамме “Volkswagen” представительского седана, способного соперничать с лучшими моделями сегмента “F”, сначала воспринимали как причуду Фердинада Пиха, который лично курировал весь проект. Выходило так, будто компания своими руками создала конкурента “А8”. Однако вскоре все прояснилось.
Разработанная для “Phaeton” “консервативная” платформа “D1” со стальными силовыми элементами и деталями пневмоподвески в отличие от новаторской алюминиевой “Audi D3” обеспечивала максимально высокий комфорт и стабильность хода. И потому именно она легла в основу других разработок “Volkswagen Group” – “Bentley Continental GT” и “Bentley Continental Flying Spur”.
Одним выстрелом компания убила двух зайцев – создала нишу наиболее доступных представительских седанов и укрепилась в сегменте машин “Luxury”-класса, не поколебав позиций “восьмерки”.
Производится самый крупный седан VW на “стеклянном заводе” в Дрездене. Техпроцесс сборки подразумевает множество ручных операций. Несмотря на это, именно “Phaeton” остается самым выгодным приобретением как по соотношению цена/мощность, так и по соотношению цена/оснащение. За те же деньги, которые просят конкуренты за начальные модели с V6, “Volkswagen” предлагает флагман с 450-сильным W12!
Дизайн салона “Phaeton” можно считать образцом немецкого фундаментального стиля. Водителя и пассажиров окружает мощный “периметр” из деревянных панелей. Формы приборной доски нарочито просты, а в расположении органов управления угадывается железная логика.
И пусть выглядит вся композиция старомодно, ни к эргономике, ни к качеству материалов не придраться. Вдобавок длиннобазные версии поставляются не только с пятиместным салоном, но и с люксовым четырехместным.
Последний вариант подразумевает наличие раздельных электрорегулировок для пассажиров второго ряда и встроенный массаж поясничной области.
В прошлом году “Phaeton” обновили. Перемены в экстерьере едва различимы, а вот салон стал изящнее. Изменилась моторная гамма – на самые доступные модификации стали устанавливать новый бензиновый V6 “FSI”, развивающий мощность в 280 л.с. и отвечающий нормам “Euro V”.
Lexus ES 250 – воплощение желаний бизнеса
Статусное подразделение компании Toyota предлагает немало автомобилей, которые нравятся современным бизнесменам. Но самым популярным в России сегодня является Lexus ES, а именно его версия с индексом 250. Это дорогой во всех смыслах автомобиль, который воплощает саму идею бизнес автомобиля. Здесь нет смысла говорить о комфорте и сравнивать авто с другими конкурентами. Этот седан выходит за пределы круга конкуренции.
Владельцы Lexus ES – это люди, которые не хотят выбирать автомобиль. Они просто покупают лучший. Именно поэтому к седану у нас просто не нашлось претензий. Выделить определенные черты характера нам показалось полезным:
- отличное сочетание деловой размеренности со спортивным нравом;
- высочайший набор технологий на борту автомобиля;
- самый высокий класс материалов отделки салона;
- отсутствие необходимости задумываться о переключении передач или режимов работы агрегата;
- полная готовность автомобиля к самым разным условиям эксплуатации;
- отсутствие необходимости добавлять в конструкцию что-либо еще.
Конечно, за такой автомобиль придется отдать немало денег. Стартовая цена в салонах России сегодня 1 миллион 620 тысяч рублей. Конечно, это дороже всех конкурентов в классе, но этот автомобиль однозначно стоит своих денег.
Lexus ES 250 – воплощение желаний бизнеса
Статусное подразделение компании Toyota предлагает немало автомобилей, которые нравятся современным бизнесменам. Но самым популярным в России сегодня является Lexus ES, а именно его версия с индексом 250. Это дорогой во всех смыслах автомобиль, который воплощает саму идею бизнес автомобиля. Здесь нет смысла говорить о комфорте и сравнивать авто с другими конкурентами. Этот седан выходит за пределы круга конкуренции.
Владельцы Lexus ES – это люди, которые не хотят выбирать автомобиль. Они просто покупают лучший. Именно поэтому к седану у нас просто не нашлось претензий. Выделить определенные черты характера нам показалось полезным:
- отличное сочетание деловой размеренности со спортивным нравом;
- высочайший набор технологий на борту автомобиля;
- самый высокий класс материалов отделки салона;
- отсутствие необходимости задумываться о переключении передач или режимов работы агрегата;
- полная готовность автомобиля к самым разным условиям эксплуатации;
- отсутствие необходимости добавлять в конструкцию что-либо еще.
Выбор автомобиля бизнес-класса
Статистика показывает, что большинство водителей, приобретая машину категории «Е», смотрят в сторону наиболее дешёвых. Так они хотят получить набор функций, характерный представителям класса, при этом не потратив слишком много средств.
Для тех, кто мечтает о презентабельном автомобиле с удобным навороченным салоном, отличными ходовыми качествами и высоким уровнем безопасности, существуют десятки предложений на рынке. Почти каждая крупная компания имеет линейку бизнес-автомобилей, или даже побочный бренд, как в случае с Лексус от Тойота. Следует учитывать, что в городе, на роли обычной машины от Е-класса будет не много толку — среднего размера багажник, массивный корпус и высокий расход топлива не позволяют в полной мере использовать автомобиль для чего-то кроме поездок по делам.
Немецкие автомобили бизнес-класса
Бизнес-седаны немецкого производства – это Опель Инсигния и Фольксваген Пассат, также сюда входят Шкода Суперб, потому что ее выпускает концерн Фольксваген. БМВ, Мерседес и Ауди – это уже класс повыше, да и цены на эти автомобили значительно больше.
Volkswagen Passat – автомобиль, который уже долгое время пользуется спросом, у него есть своя аудитория покупателей. Цена на него не особо высока, кузов оцинкован, моторы в последнее время стали не очень, а так в целом, если машину специально не убивать, то она прослужит довольно долго. Пассат – машина надежная и спокойно отслужит свои 250 000 км. пробега.
Цена на вторичном рынке падает довольно быстро, примерно на 100 000 рублей в год. Сегодня мы оценим поколение B7, потому что B8 вышло недавно и еще пока не известно, как на него цена будет падать. Если версия Пассата 2020 года стоит примерно 1 150 000 рублей, то в 2020 году цена на этот автомобиль падает на 50000 рублей, а с каждым последующим годом на 100000 рублей. Поэтому если машине уже 3 года, то ее цена будет меньше миллиона рублей, а 5-ти летние автомобили стоят примерно 850 000 рублей. Если же брать автомобили 2010 года, то они стоят еще дешевле, потому что тогда выпускалось еще поколение B6.
Похожая ситуация и со Skoda Superb, цена на эту модель с каждым годом падает тоже на 100 000 рублей, и в среднем к 3-х летнему возрасту цена машины падает до миллиона рублей. Несмотря на это цена на Пассат немного дороже, чем на Суперб, что на новый, что на б. у. аналогичного возраста.
При выборе коммерческого автомобиля учитываются разные критерии. Основными считаются:
- Цель использования. Нужно определиться, для каких задач приобретается машина, и какие грузы планируется перевозить.
- Места для груза/пассажиров. Предлагаются различные варианты кузова: классический — 3-5 пассажирских мест и много пространства для груза, смешанный — можно снять либо сдвинуть кресла для увеличения площади под товар, пассажирский вариант — места для продукции мало.
- Вид топлива. Газ либо дизель — экономный вариант, но бензин встречается чаще.
- Тип привода: передний (грузовой отсек ниже, поэтому загружать машину проще), задний (легче перемещать грузы) и полноприводная модель (подходит для поездок по плохим дорогам, но топлива нужно больше).
- Финансовая составляющая. Не стоит экономить. Лучше купить автомобиль в кредит, чем постоянно ставить машину на ремонт и простаивать впустую.
Таблица классов автомобилей
Обозначение класса | Длина, м | Ширина, м | Название |
A | до 3,6 | до 1,6 | Mini cars («особо малый класс», «городской автомобиль») |
B | 3,6 — 3,9 | 1,5 — 1,7 | Small cars («малый класс») |
C | 3,9 — 4,4 | 1,6 — 1,75 | Medium cars («гольф-класс», «первый средний», «малый средний») |
D | 4,4 — 4,8 | 1,7 — 1,8 | Large cars («средний класс», «второй средний») |
E | более 4,8 | более 1,7 | Executive cars («высший средний», «бизнес-класс») |
F | более 5 | более 1,7 | Luxury cars («высший класс», «представительский») |
Зачем делать тюнинг Опель Астра Н?
Что же мы понимает под «тюнингом» автомобиля? Увеличение его мощности? Установка новых бамперов и боковых порогов? Перекраска автомобиля и, возможно, установка каких-то рисунков на него? Всё это и даже больше! Но начнём немного с другого.
Вы спросите — зачем кастомизировать автомобиль? Ведь он ездит и ездит хорошо, редко ломается. Но любой автомобиль, как и абсолютно любая вещь, приедается. Ощущения от езды и автомобиля блекнут, гаснут. Этого допустить никак нельзя.
Нужно, чтобы при каждой поездке автомобиль вновь и вновь заставлял бурлить вашу кровь, вбрасывать в неё всё новую и новую дозу адреналина. Именно для этого люди придумали такое понятие, как тюнинг Опель Астра Н. А теперь обо всём в подробностях, потому что здесь немного не так обстоят дела, как во время тюнинга Пежо 307.
Тюнинг выхлопной системы Опель Астра Н
Выхлоп на Opel Astra H, как и на других машинах, предназначен для выброса отработанных газов из двигателя. При тюнинге, повлекшем увеличение мощности, штатный выхлоп не справится с отработанными газами, из-за повышенного давления. Поэтому такой однобокий тюнинг крайне неполезен. Апгрейд подразумевает полную или частичную замену выпускного коллектора. Чтобы выполнить такой тюнинг своими руками, на Opel Astra H, необходим определенный навык, и технические возможности. Также к тюнингу выхлопной системы относится вырезание катализаторов. Делается это, опять же, для более легкого выпуска отработанных газов автомобилем. Но без замены всей системы. Подходит для любого двигателя и кузова. Разве что на седане и универсале выхлопной коллектор длиннее. Наиболее ощутимо прибавление мощности вы почувствуете при совмещении вышеперечисленных доработок: чип-тюнинг, фильтр нулевого сопротивления и спортивная выхлопная система.
Мы не могли не начать с основателя новой эры в автомобилестроении.
Нельзя сказать, что Golf по всем параметрам лучший и что эта машина должна находиться исключительно на первом месте. Но при покупке этого авто вы получаете не просто хороший автомобиль, а надёжный, безопасный, современный и комфортный транспорт.
На Гольф равняются все конкуренты, потому перед VW стоит всегда важнейшая задача не сделать новое поколение хуже предыдущего и не уступить оппонентам. В основном это у них получается, но отнимать заслуг других компаний мы не будем.
Golf олицетворяет собой качество, безопасность и долговечность машины. Но она дорогая, если сравнивать с рядом других наших кандидатов. VW предлагает скудное оснащение в базовой комплектации и почти за всё приходится доплачивать. Тут порой лучше покупать на вторичном рынке. Всё зависит от вашего бюджета.
Автомобиль японского происхождения, который существует с 1972 года. Хотя тогда это был субкомпактный малолитражный автомобиль, завоевавший доверие публики и склонность покупателей доступностью и резвостью.
В 2000 году Civic перешёл в класс С, увеличился в размерах и играет одну из основных ролей в своём сегменте на мировой арене. Civic занимает топ-позиции среди всех автомобилей Honda, плюс отлично продаётся на российском рынке.
Для этого авто актуальны такие понятия, как динамичность, спортивность, комфорт и безопасность. Машины сделаны действительно качественно, оснащаются отличными моторами, демонстрируют высокие оценки на краш-тестах. Множество наград, любовь публики Civic получает не просто так. Да, автомобиль не самый доступный в обслуживании, сам по себе стоит немало, но для молодого покупателя выглядит одним из самых привлекательных вариантов в С-классе.
Ещё один автомобиль С-класса, который больше ориентирован на молодое поколение водителей. Особенно это актуально для новой генерации модели X.
Lancer X выглядит стильно, современно и молодёжно. Нельзя сказать, что предыдущие поколения хуже. У предшественников богатая история, они вне конкуренции у истинных ценителей первозданного Lancer. Но с приходом версии Х машина стала более современной, интересной, умной за счёт электроники, сдержанной в некотором плане.
Это машина, которая подойдёт одинаково для спокойной размеренной езды по городу и настоящего адреналина на трассе. Не зря их используют для тюнинга, создания гоночных автомобилей и пр.
При этом модели Lancer стоят не так дорого, на них несложно найти запчасти. Автомобили довольно низкие, но для города это не проблема.